четверг, 10 октября 2013 г.

Про ЛФК

Вот уже 63 года в нашем регионе успешно работает АНО «Кировский врачебно-физкультурный диспансер». Он был создан в 1951 году для наблюдения за здоровьем и лечения спортсменов и физкультурников.  
г.Киров, Динамовский проезд, 10

Главный принцип работы диспансера – всемерно помочь человеку заниматься любимым видом спорта, с учётом состояния его здоровья. Наряду со спортивной медициной важнейшим направлением работы диспансера всегда была лечебная физическая культура. 
 Ребята, понравилось ли вам? Что вы делали? Напишите, пожалуйста.

6 комментариев :

  1. Мне очень понравилось занятие. Мы выполняли упражнения в парах с мячом. Играли в подвижные игры, эстафеты. Интересно чем мы будем заниматься на следующем занятии?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилось! Мы делали разные упрожнения и играли. Интересно что мы будем делать в следуюший раз?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось занятие. Но особенно мне понравилась эстафета.
    Ещё мы выполнять упражнения в парах и с мячом.Обязательно хочу сходить ещё раз!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ребята, рада, что вам понравилось. Говорят, было весело?! Будем ходить каждый четверг.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось занятие! Я бы ходила туда с классом каждый день.
    Мне очень понравилась эстафета. Интересно что мы будем делать в следующий раз? Надеюсь будет так же весело.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень очень понравилось занятие!Я бы ходила туда каждый день.
    Похоже мальчикам было веселее всех!!! Особенно Илье Столбову!!!Интересно что будет в следующий раз?

    ОтветитьУдалить