вторник, 15 апреля 2014 г.

ГОД КУЛЬТУРЫ

21 апреля 2014 года (понедельник) в 15 часов все ребята нашей школы приглашены в  ОДНТ на музыкальный сторителлинг с любимой книжкой, мячиком и ансамблем 
"Если бы я был взрослым"
 

Современный сторителлинг - это форма "сказительства" на эстраде, который использует потенциал устной речи. 
Музыкальный сторителлинг с ансамблем "Россия" - это музыкальный спектакль актёра драматического театра и кино Вячеслава Корниченко. 
С любимой книжкой актёр вместе с музыкантами и дирижёром выходит на сцену, чтобы рассказать о детстве. Прочитывая серию "Денискиных рассказов" Драгунского в музыкальном сопровождении Ансамбля, артисты вступают в игру со зрительным залом.
Играет ансамбль "Россия" имени Людмилы Зыкиной, дирижирует Дмитрий Дмитриенко.
До пятницы надо сдать по 350 руб.



3 комментария :

  1. Мне очень понравился концерт. В. Корниченко очень интересно и выразительно пересказывал произведения Драгунского. Казалось, будто он сам стоял на месте Дениски и видел всё это своими глазами.
    Вместе с замечательным исполнением ансамбля "Россия" смортеть выступление было очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Больше всего в концерте меня удивил рассказчик. Взрослый человек смог вжиться в образ пятилетнего мальчика. Кроме этого, мне запомнилось выступление ансамбля "Россия".

    ОтветитьУдалить
  3. Концерт был необычный и интересный. Актер на сцене пересказывал " Денискины рассказы" под музыку оркестра, а на большом экране появлялись картинки. Мне понравился концерт.

    ОтветитьУдалить