О большинстве проектов, представленных сегодня можно сказать: "ЗДОРОВО, КЛАССНО, ВЕЛИКОЛЕПНО!"
Лида и Тася в образе волшебных фей загадывали нам интересные загадки о буквах русского алфавита.
Лида и Тася в образе волшебных фей загадывали нам интересные загадки о буквах русского алфавита.
Ночью буква ловит мышек,
Днём в пустыне жаром пышет,
С неба падает зимой,
Летом-высится копной.
Эта буква может детям
Рассказать про всё на свете,
Карасей поймать в реке,
Лев составил фруктово-ягодную азбуку с загадками и ребусами, сделал замечательный вывод.
"Сегодня
мы воспринимаем алфавит
как должное, забывая о том, какое это необыкновенное изобретение. Ценность
алфавита заключается в изящной простоте, в способности выражать звуки с помощью
тридцати трех отдельных букв. Непростой путь проделали все наши буквы. Но алфавит кажется простым и понятным лишь
потому, что он нам хорошо знаком. Это одно из тех редких изобретений, которые
оказались успешными благодаря своей простоте. Хорошее знание алфавита помогает
человеку в жизни. Изучая историю алфавита, мы изучаем историю нашего языка,
историю нашей страны. Так будем же образованными, умными и продолжим дальше
изучать русский язык, его историю и современное состояние".
Марк рассказал о различных авторских азбуках. Ребятам сразу захотелось, чтобы некоторые из них поселились на их книжной полке.
Марк рассказал о различных авторских азбуках. Ребятам сразу захотелось, чтобы некоторые из них поселились на их книжной полке.
София представила "Азбуку качеств первоклассного ученика". Интересная форма, умное и глубокое содержание!
"Трудно выделить в ученике какое-то одно, самое главное
качество. И все же я больше всего ценю умение дружить.
Несколько
месяцев назад мы, робкие первоклассники, сели за парты и начали знакомиться со
своими первыми учительницами и друг с другом. Тогда мы еще не были настоящим
коллективом, хотя некоторые были знакомы еще до школы. Мы приглядывались к
новой обстановке и новым людям.
Прошло какое-то
время, и у нас появились общие интересы, совместные дела, первые общие
воспоминания и фотографии. На одной из первых коллективных фотографий мы все,
нарядные, с цветами выстроились в нашем новом классном кабинете. Одни –
серьезные, другие – улыбчивые, а некоторые смотрят с ожиданием.
Сегодня нас – 16
человек. В целом мы – дружный коллектив. Бывает, что и после уроков наш класс
никак не может расстаться. Мы вместе гуляем на школьном дворе, разговариваем на
переменках. Это – хорошее, веселое время.
Мои товарищи по
школе очень разные. Есть лидеры, за которыми идет весь класс, есть серьезные
ученики, у которых можно списать, есть легкомысленные и смешливые ребята.
Увлечения – тоже разные. Некоторые давно занимаются танцами, кое-кто учится в
музыкальной школе, есть и спортсмены. Мы всегда радуемся победам друг-друга.
Конечно, между
нами бывают и ссоры, но они быстро заканчиваются примирением.
А вообще, каждому из
нас нужен преданный друг, которому можно довериться, который вовремя поддержит
и подскажет. Ведь как хорошо, когда один да один — двое! Ведь и горе, разделенное
с другом, — половина горя, а радость, разделенная с другом, — радость вдвойне.
Я считаю, что по-настоящему могут дружить только хорошие люди.
ВЫВОД:
Каждому из нас нужно стремиться соответствовать всем основным перечисленным
качествам первоклассного ученика, но, все таки, главное для нас – вырасти и
стать достойным человеком. Я уверена, что каждому надо учиться умению быть
настоящим другом. Научишься – будешь настоящим Человеком!"
Комментариев нет :
Отправить комментарий