среда, 18 марта 2015 г.

Проект по теме "Алфавит"

О большинстве проектов, представленных сегодня можно сказать: "ЗДОРОВО, КЛАССНО, ВЕЛИКОЛЕПНО!"
 Лида и Тася в образе волшебных фей загадывали нам интересные загадки о буквах русского алфавита.
Ночью буква ловит мышек,
Днём в пустыне жаром пышет,
С неба падает зимой,
Летом-высится копной. 

Эта буква может детям
Рассказать про всё на свете,
Карасей поймать в реке,
Дом носить свой в рюкзаке.
Лев составил фруктово-ягодную азбуку с загадками и ребусами, сделал замечательный вывод.
"Сегодня мы воспринимаем алфавит как должное, забывая о том, какое это необыкновенное изобретение. Ценность алфавита заключается в изящной простоте, в способности выражать звуки с помощью тридцати трех отдельных букв. Непростой путь проделали все наши буквы.  Но алфавит кажется простым и понятным лишь потому, что он нам хорошо знаком. Это одно из тех редких изобретений, которые оказались успешными благодаря своей простоте. Хорошее знание алфавита помогает человеку в жизни. Изучая историю алфавита, мы изучаем историю нашего языка, историю нашей страны. Так будем же образованными, умными и продолжим дальше изучать русский язык, его историю и современное состояние".
 Марк рассказал о различных  авторских азбуках.  Ребятам сразу захотелось, чтобы некоторые из них поселились на их книжной полке.
София  представила "Азбуку качеств первоклассного ученика". Интересная форма,  умное  и глубокое содержание!

"Трудно выделить в ученике какое-то одно, самое главное качество. И все же я больше всего ценю умение дру­жить.

Несколько месяцев назад мы, робкие первоклассники, сели за парты и начали знакомиться со своими первыми учительницами и друг с другом. Тогда мы еще не были настоящим коллективом, хотя некоторые были знакомы еще до школы. Мы приглядывались к новой обстановке и новым людям.

Прошло какое-то время, и у нас появились общие интересы, совместные дела, первые общие воспоминания и фотографии. На одной из первых коллективных фотографий мы все, нарядные, с цветами выстроились в нашем новом классном кабинете. Одни – серьезные, другие – улыбчивые, а некоторые смотрят с ожиданием.

Сегодня нас – 16 человек. В целом мы – дружный коллектив. Бывает, что и после уроков наш класс никак не может расстаться. Мы вместе гуляем на школьном дворе, разговариваем на переменках. Это – хорошее, веселое время.

Мои товарищи по школе очень разные. Есть лидеры, за которыми идет весь класс, есть серьезные ученики, у которых можно списать, есть легкомысленные и смешливые ребята. Увлечения – тоже разные. Некоторые давно занимаются танцами, кое-кто учится в музыкальной школе, есть и спортсмены. Мы всегда радуемся победам друг-друга.

Конечно, между нами бывают и ссоры, но они быстро заканчиваются примирением.

 А вообще, каждому из нас нужен преданный друг, которо­му можно довериться, который вовремя поддержит и подскажет. Ведь как хорошо, когда один да один — двое! Ведь и горе, разделен­ное с другом, — половина горя, а радость, разделенная с дру­гом, — радость вдвойне. Я считаю, что по-настоящему могут дружить только хорошие люди.

ВЫВОД: Каждому из нас нужно стремиться соответствовать всем основным перечисленным качествам первоклассного ученика, но, все таки, главное для нас – вырасти и стать достойным человеком. Я уверена, что каждо­му надо учиться умению быть настоящим другом. Научишься – будешь настоящим Человеком!"

Комментариев нет :

Отправить комментарий