суббота, 23 мая 2015 г.

Юбилей моей педагогической деятельности


В 1995 году после окончания ВГПУ я пришла работать в школу. На самом деле работать я начала ещё на четвёртом курсе. После успешной педагогической практики, которую я проходила в своей родной 52 школе (там закончила педкласс), меня пригласили работать  в одну из престижных школ г. Кирова. 

Это мой первый 1 класс.
Три года (по 1-3) мы вместе учились, играли, дружили. Сейчас это очень взрослые "девочки и мальчики". 
1998 год, мой второй 1 класс.

 В этом классе многие ребятишки выращены мной с 4-летнего возраста, так как работала тогда в комбинате (школа-д/с) и вела занятия у них со средней группы. Жаль было оставлять их, в сентябре 1999 года у меня появился сынок, и я ушла в декрет. Славный класс, очень дружный и отзывчивый коллектив родителей.
2001-2003 уч. годы, мой третий 1 класс. 
Класс, который научил меня бороться, сформировал мою педагогическую позицию. Прожили вместе два года. Очень благодарна, что в моей судьбе были они. В 2012 ребята закончили школу, из них: 7 выпускников КЭПЛа, 3- КЛЕНа.
В 2003 году перешла в работать в 37 школу. 
2003-2007 г., мой четвертый 1 класс. 
Самый трудный, но самый благодарный класс.  В прошлом году они стали выпускниками. Кто-то даже успел жениться! С родителями детей этого класса поддерживаю тёплые отношения.
2007 году в конце апреля у меня родился младший сын.
2009-2013г., мой пятый 1 класс.
 Мальчишеский, озорной, стремящийся к знаниям. С ними мы стали призерами городского конкурса "Самая классная классная" в 2010 году. Успешные дети, сейчас перешли в восьмой класс. Самые спортивные  и креативные родители, которые немножко ревновали, когда в 2011 я параллельно взяла первый класс в КЭПЛе. Два года работала на две школы - это было трудно, но где наша не пропадала, ведь пережили 90-е. С благодарностью вспоминаю коллег по 37, научилась у них многому.
2011-2014, мой шестой 1 класс - самый душевный. 
Мои любимые пятиклашки. Самые вдумчивые, исполнительные, требовательные, благодарные  родители.
2014, мой седьмой 1 класс.
 Вот они - мои шумелки! С ними у нас ещё всё впереди. С ними я учусь, играю, узнаю новое, всё как и 20 лет назад. Такая у меня замечательная профессия, она позволяет мне задержаться в детстве.

8 комментариев :

  1. Поздравляю, Марина Александровна! С удовольствием рассматривала фотографии Ваших выпускников, как жаль, что не знаем мы, как складывается судьба каждого ученика...
    Ребята, оберегайте, уважайте и любите свою учительницу также, как и она оберегает, уважает и ЛЮБИТ вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление, Анна Анатольевна!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина Александровна, спасибо Вам огромное! Нам было с Вами здорово! Хотелось бы снова оказаться в 1, 2, 3, и 4 классах!

    Вахрушева Софья

    ОтветитьУдалить
  4. Марина Александровна, поздравляю вас с Юбилеем! Желаю чтобы ваши ученики вас только радовали! Для меня вы самая лучшая учительница!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина Александровна! Мы Ваш седьмой первый класс! Я желаю, чтобы и следующие первые классы были такими же трудолюбивыми и такими же помощниками, как и мы!!!

    ОтветитьУдалить