воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Моя мама - юрист

В пятницу, 2 декабря, в третий класс ЧОУ НЭПШ в гости на деловую встречу приходила мама Максима Китайчика Анна Викторовна:

Зверева София: «Когда я узнала, что мама у Максима – юрист, мне стало интересно, что это за профессия.
И вот на презентации, которую подготовила Анна Викторовна, я смогла это узнать.
Оказывается, юрист – крайне серьезная работа. Человек должен обладать точными знаниями закона, ответственностью, грамотной речью, отличной памятью и честностью. Больше всего из рассказа мамы Максима мне запомнилась история про статую Фемиды.»


Казаков Павел: «Профессия юриста нужная и необходимая в нашем обществе. Мы живём в правовом государстве, где люди должны соблюдать законы общества. Если мы не будем соблюдать законы – мы станем снова первобытными людьми. Я думаю, что для этой профессии нужны следующие качества: честность, принципиальность, эмоциональная сдержанность, хорошая память, профессиональное образование».



Плюснина Арина: «Работа юриста (прокурора, адвоката) связана с хорошим знанием психологии людей и законов. Мама у Максима очень интересно рассказывала. А в конце занятия она провела с нами игру по праву. Это был настоящий сюрприз! Отвечая правильно на вопросы викторины, мы зарабатывали сладкие призы. Мне очень понравилась эта встреча с мамой-юристом! ».

Какая же трудная и интересная профессия – юрист!

Комментариев нет :

Отправить комментарий