пятница, 30 декабря 2016 г.

Моя мама-турагент

Арина Плюснина:
«В пятницу, 16 декабря, к нам в 3-ий класс приходила мама Паши Казакова – Елена Юрьевна. Она работает турагентом.
Оказывается, эта профессия существует очень давно. Турагенту нужно быть сдержанным. Уметь найти свой подход к клиенту в зависимости от настроения того, кто к нему обратился. Знать все достопримечательности разных городов мира: чем хорош тот или иной город (или даже страна).
Эта профессия очень интересная! Она мне очень понравилась!»
Софья Лукина:
«Я познакомилась с новой профессией – турагент. Нам рассказали, что должен знать человек, работающий турагентом.
После интересного рассказа мы отгадывали загадки о путешествиях. Было очень весело их разгадывать! Я узнала, что 27 сентября празднуется День турагента.
С классом я бы хотела съездить на экскурсию в город - Санкт-Петербург. Надеюсь, что мама Паши поможет организовать нашу поездку!
Рассказ мне очень понравился!
С нетерпением жду следующую маму!»

Статью подготовили учащиеся 3-го класса:
Зверева София, Лукина Софья.

Комментариев нет :

Отправить комментарий