вторник, 20 декабря 2016 г.

Моя мама-бухгалтер

Зверева София:
В пятницу, 9 декабря, о своей профессии нам рассказывала мама Яши Манзона Ольга Константиновна.
«Мама Яши - бухгалтер.
Мы узнали какими качествами должен обладать бухгалтер. Это прекрасная память, внимательность, отличное знание математики и логика.
А ещё мы научились заполнять заявление о возврате товара. Профессия бухгалтер обязывает быть очень ответственным».            




Арина Плюснина:
«Когда к нам пришла мама Яши я очень обрадовалась. Она работает бухгалтером. Оказалось, что в этой профессии есть много трудностей. Во-первых, надо быть усидчивым. Во-вторых, надо хорошо уметь считать. Но есть и плюсы: можно научиться сконцентрироваться на одном деле. Мне очень понравилась эта профессия».







Кочкин Слава:
«Когда я слушал маму Яши мне было очень интересно. Когда я вырасту, возможно, стану бухгалтером. Но для этого надо быть усидчивым.
Мама Яши принесла нам только-что сделанные монеты, эти денежки совсем  ещё новые, очень красивые и блестящие. Ольга Константиновна сделала для нас сюрприз: подарила нам эти монеты и посоветовала ребятам бережно относиться к ценным вещам!».
 Статью подготовили ученики 3-го класса:
Власов Лев, Марьин Михаил.                                           

Комментариев нет :

Отправить комментарий